Aionmeca обработали несколько вопросов юзеров и получила ответы на них от Flao и NCsoft.

Ответы Flao:

Смогут ли игроки выбирать пол персонажа?
Игроки смогут выбирать пол для каждого класса и расы. Так-же есть большой выбор: Восточный и западный тип лица, цвет волос, тип тела.

Какая разница между выполнением квестов и моб хантингом (охота на мобов)?
Квесты AION могут быть разделены на 2 категории: Квесты по сюжетной линии, которые рассказывают и раскрывают мир AION. Короткие квесты, которые будут идеальны для игроков которые предпочитают "моб хантинг". Оба варианта хороши и выбор остается за игроком, чем ему заниматься.

Расскажите пожалуйста про систему PvP в AION.
Боевая система ориентирована на PvPvE, объединяющий 2 элемента, обычное PvP и PvE (Player vs Environment - Игрок против Окружения). Включая мобов, квесты и рэйды. Например, если раса драконов стала слишком сильной, ангелы и демоны могут объединить силы, чтобы победить драконов. Основная зона где имеет место PvPvE - Abyss (Абис). Хотя Абис будет полем битвы в конфликте между ангелами и демонами, но он будет отличаться от осад в игре Dark Age of Camelot (DAoC). Основной целью будет не захват определенных зданий. Пока информация скудна, но будет огромное количество мотиваций, по которым захочется получить контроль над Абисом. Абис - главное поле битвы для трёх рас. Он соединяет Ангелов и Демонов, и в центре находится башна AION.

Объясните выбор движка Cry Engine для Айон.
Cry Engine был разработан компанией CryTek Германия, и эффективен в создании супер графики. Это было подтверждено в Шутере "FarCry" (UbiSoft). Со временем в AION день сменяет ночь, как и погода - влияющая на элементальные скиллы. Игроки смогут насладиться реалистичной графикой.

Ответы NCsoft

Когда будет раскрыта раса демонов? Какие у них характеристики? Насколько они завершены?
В данный момент, разработка демонической расы, включая снаряжение и декорации, в процессе. Спецификация демонов будет объявлена позже.

Будет ли возможность создать уникального персонажа похожего класса - скиллами и набором предметов?
Конечно.

Будет ли оружие со спецификацией на класс?
Спецификация относительно оружия и брони по графику будет анонсировано с информацией по восьми классам.

Что вы думаете по поводу введения звука, когда применяется скилл или заклинание?
Отличное решение.

Цели битвы за Абис уже доведены до конца?
Да. Со временем вы всё узнаете.

Будут ли осады замков в Абисе?
У Абиса своя собственная система PvP, уникальная для AION.

Можно ли войти в башню Айон, или это только декорация?
Пик AION - важный элемент сюжетной линии и территориально расположен в центре мира. Больше информации мы раскроем позже.

Будет ли встроена система голосового общения (VoIP)?
Эта информация по графику будет анонсирована позже.

Присутствуют ли такие вещи как секретные квесты или классовые специализации?
Классовые специализации будут доступны после 10 левела. Точной информации больше нет.

Будет ли репутация или PvP звания (как в WoW)?
Хотя индикаторы активности персонажа спланированны, будет ииспользована система уникальная для AION.

Как можно сравнить полеты в Айон с полетами в City of Heroes (CoH)?
Полеты в AION будут более сглажены и свободны, в отличии от более "механического" ощущения полетов в CoH.

Мы хотим услышать это от разработчиков. Будет ли релиз AION в этом году?
Несмотря на непредвиденные события, это наша основная цель.

Автор статьи - Pocc
Первоисточник - Info IN

Kyoung Won "Ken" Choi, один из разработчиков, отвечает на вопросы игроков

1. Насколько широки будут возможности игроков при настройке персонажей в Aion?
Клиент игры, продемонстрированный на выставке в Лейпциге, позволял игрокам выбирать прическу, цвет волос, форму лица, цвет кожи, рост и голос своих персонажей. Кроме того, можно менять цвет глаз героев и наносить на их лица татуировки. Также планируется добавить опцию настройки телосложения персонажей от тощего до довольно массивного.

2. Где-то говорилось о «покупаемых крыльях» («tradable wings»). Что под этим подразумевалось?
Скорее всего, это просто недоразумение. В мире Aion крылья не покупаются и не продаются, однако изменяются под влиянием некоторых факторов, типа повышения PvP-ранга.

3. Как вы будете привлекать внимание «казуальных» игроков к Aion?
Мы планируем ввести в игру краткосрочные цели, типа недолгих квестов. За их выполнение будут предлагаться достойные награды. А ценные игровые предметы (оружие и броню) будут приобретаться самыми разными способами, так что заработать их смогут даже казуалы.

4. Отличаются ли Asmodians'ы от Elyos'ов, и насколько существенны различия между ними?
Как вы знаете, Asmodians'ев и Elyos'ов роднит общность происхождения. Поэтому и те, и другие обладают схожими человеческими очертаниями (формами). Здесь можно провести аналогию с эльфами и темными эльфами.

5. Будут ли в игре дома для игроков?
Не при релизе, но вскоре после него. Скорее всего, они появятся с первым расширением.

6. Будут ли в Aion'е верховые животные (маунты)?
Нет. Пока мы не собираемся добавлять в мир Aion верховых животных. Персонажи будут перемещаться пешком или по воздуху. Кроме того, будет действовать система телепортации на дальние расстояния и специальные службы для путешествий на короткие расстояния.

7. Будет ли время полета (flying timer) и период «кулдауна» изменяться с повышением уровня персонажа?
Скорее всего, нет. Однако, возможно, будут специальные предметы и умения, повышающие соответствующие способности. На практике это значит, что с увеличением своего уровня персонаж получает доступ и к этим умениям и предметам.